Главная > Бренды > RAY BAN
RAY BAN
Все бренды
RAY BAN в Катти Сарк
Для серьезных и легкомысленных, юных и умудренных опытом, гедонистов и аскетов, рокеров и хипстеров, и, просто для всех-всех-всех самых классных с 1937 года и на все времена. Это все про Ray Ban, без сомнения, самый популярный бренд очков во всем мире. Про успешную историю сотрудничества компании Bausch & Lomb и ВВС США в 1929-м, благодаря которым первые Ray Ban появились на свет, не написал только...
И еще
Информация о бренде
Для серьезных и легкомысленных, юных и умудренных опытом, гедонистов и аскетов, рокеров и хипстеров, и, просто для всех-всех-всех самых классных с 1937 года и на все времена. Это все про Ray Ban, без сомнения, самый популярный бренд очков во всем мире. Про успешную историю...
Для серьезных и легкомысленных, юных и умудренных опытом, гедонистов и аскетов, рокеров и хипстеров, и, просто для всех-всех-всех самых классных с 1937 года и на все времена. Это все про Ray Ban, без сомнения, самый популярный бренд очков во всем мире. Про успешную историю сотрудничества компании Bausch & Lomb и ВВС США в 1929-м, благодаря которым первые Ray Ban появились на свет, не написал только ленивый, в рекламе Авиаторов "засветилась" легендарная Амелия Эрхарт, а командующий флотом Соединенных Штатов в Тихом Океане генерал Дуглас МакАртур вошел в историю прямо с ними на лице. Что совершенно не удивительно, ведь помимо эффектного образа, эти очки гарантировали высокую четкость зрения: при изготовлении линз Bausch & Lomb
использовала только высококачественное оптическое стекло,отражающее слепящие блики солнца и отсекающее
ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. А в 1937-м компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков
каплевидной формы, и они стали доступны не только тем, кто высоко
летал, но и тем, кто на небо смотрел снизу вверх.
Послевоенное время требовало новых героев, на смену отважным летчикам пришли звезды Голливуда, и, после выхода на экраны "Бунтаря без причины" c Джеймсом Дином, на небосклоне засияла звезда Ray Ban Wayfarer. Дерзкие и угловатые, они пришлись по вкусу многим: в них появлялась роскошная Мерилин Монро, завтракала у витрины Tiffany героиня Одри Хепберн, и, чего уж там, вниманием их не обделил и мистер 35-ый Президент США. Носила Ray Ban и его супруга Джеки - икона моды своего времени, в честь которой Ray Ban назвал две модели очков (JACKIE OHH и JACKIE OHH II)
|
|
Жизнь не стоит на месте: консервативное десятилетие сменяют свингующие 60-е, Ray Ban существенно расширяет количество новых моделей, среди них в 1965-м появляется и Ray Ban Olympian. Запечатлевший разлом эпохи "Беспечный ездок" 1969-го в исполнении Питера Фонды делает их сверхпопулярными. В 1971 году, благодаря "Грязному Гарри" Клинта Иствуда, к ним присоединяется и Balorama 1968-го. В 70-е годы большую популярность набирают горнолыжные курорты и зимние
виды спорта, Ray Ban создает новую коллекцию «Лыжи и Спорт» и выпускает
специализированные солнцезащитные очки для альпинистов с зеленым стеклом
с зеркальным покрытием. В 80-х, поймав тренд субкультуры яппи,
выпускает успешную модель Wings.
Ray Ban - это история и самого высокого признания (в 86-м году Ray-Ban получил главную награду от Совета модных дизайнеров Америки The World’s Finest Sunglasses, в 89-м году - премию Woolmark за вклад в развитие мужской моды в Соединенных Штатах Америки), и крайне болезненного падения - ошибочные решения практически привели Bausch&Lomb к разорению, и, в 1999-м Ray Ban вместе с пакетом других брендов за 640 млн. долларов выкупила Luxottica. Итальянцы буквально вдохнули в Ray Ban вторую жизнь: расширили модельный ряд, в 2003 добавили к солнцезащитным очкам коллекцию оправ и существенно популяризировали бренд в Европе.
Luxottica неустанно вкладывается в развитие используемых технологий и качество оптики (имя "Barberini" профессионалы произносят с придыханием), рождая для Ray Ban сегодняшний день, который когда-нибудь тоже обязательно станет "тем самым" славным прошлым.
Оправы
Солнцезащитные очки
Наверх